strokin
Конец путешествия на остров Фюн.
А вот погода с утра не задалась, и обещали солнышко только к обеду. Ну, у тревел-фотографа выбора погоды нет и поэтому, поехал я по южной оконечности острова дальше. За отправную точку взял опять таки замок Эгесков, вернее дорогу номер восемь и поехали от нее на запад.

Дождик потихоньку прекратился и перешел в морось, но уже можно было достать камеру без риска превратить ее в подводную. И я даже начал снимать что-то по дороге для разминки. А вот и первый замковый комплекс, но опять таки неудачно стоит. И я поехал в город Фоборг. Очень симпатичный приморский городок. Все спокойно и неторопливо. Раннее утро. В Дании, как и впрочем, по всей Европе, жизнь в субботу начнется часов в 11, да и то не везде и часов в 12 уже все закончится. Завтракать приходится на капоте машины на заправке. Заправки – вот источник еды, питья и прочих удобств для путешественника.

По дороге посмотрели на овцебыков. Поля, уже скошенные, покрыты стаями фазанов, я такого количества никогда не видел. И косули регулярно перебегают дорогу. Очень красиво.

А солнышко появилось и я начал снимать, а когда выехали к морю небо распахнулось, и одарил нас датский пейзаж всей своей красотой.

Посетили город Ассенс, но он как-то не запал в память.

А вот рядом на карте был обозначен полуостров, и как-то по конфигурации дорог было понятно, что место интересное. Место оказалось и впрямь интересным. Старинный парк, вернее рощи в которых пасутся олени, но как часто, к нашему разочарованию, с закрытой частной зоной.

Солнце уже стало клониться к закату. Самое время поснимать что-нибудь на фоне неба. И я отправился на берега пролива Малый Бельт. Тут расположен так называемый Малый мост, который соединяет остров Фюн с Ютландией, и, соответственно, с большой землей. На закате очень красиво, и много народа тут просто прогуливается, наслаждаясь красивым осенним вечером.

И нам пора спать, так как на завтра - ехать дальше.

Суббота. Традиционно после пятничного веселья все люди куда то исчезают.

С утра прихватил первый заморозок, но небо чистое и можно спокойно катить по окрестностям. Первый же замок оказывается закрытым, мало того – за ним слышится стрельба и лай собак, и мы на всякий случай, ретируемся, вдруг тут как раз охотятся на бесцеремонных туристов. А вот дальше есть что поснимать. Так мы и едем с запада на восток.

В конце пути сворачиваем на полуостров Хиндсхолм. Его оконечность излюбленное место для прогулок. На стоянке очень много машин и народ семьями отправляется вокруг полуострова, где пасутся овечки. Вот у нас это как-то не принято. А в Европе совершенно нормальный способ досуга. Семья берет бутерброды и термос и все вместе отправляются в какое то место где есть пешеходный маршрут, просто пройтись.

На обратном пути заезжаем в рыболовецкий городок Кертеминде. Тут находится Музей пролива, он подробно показан на видео. Что поразило – издалека весь канал покрыт рыбаками. Когда подошли, то с удивлением увидели, что все это китайцы. Целыми семьями ловят рыбу, и уж прстите, срач вокруг них почище, чем от нашего туриста в пятеро. Наверно, у них нет денег, чтобы купить катер, вот, и ловят с берега.

На память сфотографировался с местными.

И уже последние штрихи для нас – это замок возле Нюборга. Он и является конечной точкой путешествия и съемок.

Дания провожает нас прекрасным осенним вечером. Едем домой.